Предотвращение обледенения судового оборудования

Одним из эффективных способов борьбы с обледенением морских судов, ледостойких платформ и береговых сооружений является электрический обогрев палуб, путей эвакуации, трапов, взлетно-посадочных площадок, лееров, крышек, подъездных путей и т.д. На судах ранней постройки удаление наледи происходило механическим путем, тепловыми пушками или паром.

Система электрического обогрева обеспечивает на обогреваемой поверхности положительную температуру +3⁰С или +5⁰С.

За время работы накоплен опыт по созданию систем электрического обогрева судов, морских ледостойких платформ и береговых сооружений:

  • Нагревательные плиты для обогрева вертолетных площадок, палуб и путей эвакуации;
  • Нагревательный высокотемпературный саморегулирующийся кабель для обогрева комингсов, лееров, крышек и т.д.;
  • Нагревательный саморегулирующийся кабель для обогрева трапов, трубопроводов, вентиляционных каналов, забортной арматуры и т.п.;
  • Аварийно-спасательные системы. Разработан нагреватель для обеспечения поддержания заданной температуры в капсуле спасательного плота с системой регулирования температуры.

Предотвращение обледенения судового оборудования.


Узнайте больше о решении

Настоящим даю свое согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в целях рассмотрения моего обращения и ведения базы обращений.

Согласие распространяется на автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, включающую следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. В целях рассмотрения обращения персональные данные могут быть переданы компании, входящей в группу компаний «Специальные Системы и Технологии», или иному третьему лицу.

Подробнее