Системы, разработанные инженерами «ССТэнергомонтаж», уже прекрасно зарекомендовали себя в работе в арктических широтах.
По словам Олега, зоны, требующие обогрева, можно разделить на три части. Первая — это система электрического обогрева, которая зависит от типа и задачи судна. Если это танкер или газовоз, то тут нужны решения для поддержания технологий рабочих процессов. Или, допустим, рыболовный траулер, где нужно греть какие-то масла. Вторая часть — это система электрического обогрева, связанная непосредственно с эксплуатацией судна и с системами его жизнеобеспечения — это обогрев мазута, топлива, запорной арматуры, вентиляционных решеток, антенн и других систем, связанных с управляемостью и устойчивостью судна. И третья — система, связанная с обеспечением безопасности людей — палубы, ступени, пандусы, аварийно-спасательные средства. В частности, по запросу одного конструкторского бюро мы специально разработали систему обогрева спасательной капсулы, чтобы она могла раскрыться при любых морозах и обеспечила спасение экипажа, несмотря на низкие температуры.
Подробнее читайте в материале: https://www.korabel.ru/news/comments/kak_sogret_suda_v_arktike.html