«Сделано в России: технологии электрообогрева мирового уровня»

5 Февраля 2018

Январский выпуск журнала «Бизнес-Диалог Медиа» посвящен ведущим предприятиями Подмосковья, расположенным в Мытищах. Статья «Сделано в России: технологии электрообогрева мирового уровня» расскажет об истории Группы компаний и ее передовых решениях.

«Сделано в России: технологии электрообогрева мирового уровня»

Все началось в 1991 году, когда выпускник МГТУ им. Баумана Михаил Струпинский основал вместе с бывшими коллегами фирму по производству кабельного оборудования. Сейчас «ССТ» представляет из себя Группу компаний с 4 заводами и коллективом в 1300 человек. А тогда это был небольшой офис из двух столов и четырех арендованных компьютеров. За 26 лет стартап вырос в лидера российской отрасли электрообогрева и крупнейшего эксперта на международном уровне. В чем секрет успеха? В первую очередь, в команде увлеченных людей, которые верили в свою идею. Многие из тех, кто стоял у истоков ГК «ССТ», работают на предприятии и по сей день. Все они были сотрудниками 5-го отдела ОКБ КП, который занимался разработкой радиочастотных кабелей.

Проезжая по Волковскому шоссе, нельзя не обратить внимание на светящиеся буквы «Теплолюкс». Завод ГК «ССТ» известен в Мытищах именно под этим названием. Люди знают также, что здесь производят знаменитые теплые полы «Теплолюкс», которые считаются знаком качества домашнего уюта. Появившиеся в начале 90-х, они совершили настоящий технологический прорыв и позволили миллионам россиян обрести новый уровень качества жизни.

В коллекции решений компании есть все виды систем обогрева пола и линейка терморегуляторов. ГК «ССТ» — абсолютный лидер российского рынка теплых полов. Помимо «Теплолюкс» и «Теплолюкс Profi» с пожизненной гарантией компания производит теплые полы под брендами «Национальный комфорт» и Warmstad, которые также являются узнаваемыми и популярными у россиян.

Электрические теплые полы стали первой прорывной технологией Группы, и за годы развития компании инноваций наберется немало.

Продолжение читайте в полной версии статьи/

Источник: Журнал «Бизнес-Диалог Медиа»

Вернуться назад