Группа компаний «Специальные системы и технологии» завершила год на волне успеха. В сегменте теплых полов в течение всего 2017 года наблюдался стабильный спрос на бренд «Теплолюкс», что привело к росту объемов производства. Последние три месяца прошлого года стали рекордными для ГК «ССТ». В декабре 2017 года выпуск систем бытового электрообогрева на основе нагревательных кабелей увеличился почти в два раза по сравнению с декабрем 2016 года. В целом за IV квартал прирост составил 50%.
«Рост производства теплых полов обусловлен высоким спросом на нашу продукцию. Обеспечить потребности рынка нам удалось благодаря вовлеченности сотрудников, а также новому динамическому подходу в планировании материальных закупок. Сейчас в компании активно внедряются современные методы управления производством. Это позволит в ближайшем будущем еще лучше удовлетворять запросы наших клиентов», — объясняет Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».
«В целом по году спрос на бренд “Теплолюкс” увеличился на 11 %, достигая в несезон прироста в 25 %. Продажи нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией “Теплолюкс Profi” — выросли по году на 17%. В премиальном сегменте он является оптимальным выбором для потребителей по цене и качеству. Свою роль в увеличении спроса в целом на бренд “Теплолюкс” сыграли наши маркетинговые усилия. В том числе большая работа была проделана в социальных сетях, по обратной связи от потребителя. В течение года проходили различные акции и конкурсы, также мы своевременно реагировали на действия конкурентов. Говоря об успехах, нельзя не отметить увеличение продаж теплых полов через группу электронной коммерции. В 2017 году продажи систем бытового электрообогрева через интернет выросли на 60% по сравнению с 2016 годом», — комментирует Александр Борисов, начальник отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».
История Группы компаний «Специальные системы и технологии» начиналась с производства теплых полов. В начале 1990-х они стали одной из самых прорывных технологий, позволив миллионам россиян обрести новый уровень жизни. «Наши теплые полы являются индикатором отрасли. А значит, если спрос на них продолжает расти, можно говорить о том, что еще большее количество россиян стало ценить домашний комфорт, который создают наши решения», — заключает Наталья Яркова, коммерческий директор «Группы Теплолюкс».