Электрообогрев стрелочных переводов
Электрообогрев стрелочных переводов представляет собой комплексное высокотехнологичное решение, позволяющее защитить подвижные элементы рельсового путепровода, которые используются при переводе стрелки, от снега и льда, сохранив их работоспособность при резком понижении температуры. ГК «ССТ» предлагает современные системы обогрева железнодорожных и трамвайных стрелок, выполняет проектирование, а также монтаж электрообогрева на объектах заказчиков. У нас в приоритете индивидуальный подход к каждому проекту, а на все работы мы даем гарантию.
Область применения
Системы обогрева стрелочных переводов получили широкое распространение, и сегодня применяются для поддержания функционала механических частей стрелочных переводов на трамвайных и железнодорожных рельсах. Они доказали свою эффективность:
- в суровых климатических условиях;
- при понижении температуры в осенне-зимний период;
- в случае выпадения большого количества снега и обледенения рельсов.
Системы обогрева стрелочных переводов актуальны как на крупных объектах транспортной инфраструктуры, так и на одиночных стрелках. С их помощью можно минимизировать ручные работы по очистке путей и обеспечить безаварийную работу транспортного оборудования.
Что включает в себя система?
Современная система обогрева стрелочных переводов предполагает использование специализированных теплопроводящих материалов и включает:
- нагреватели – они бывают нескольких типоразмеров и отличаются уникальной формой контактной поверхности, что гарантирует качественный электрообогрев стрелочного перевода любого типа;
- шкаф управления (применяются модели не ниже IP-54);
- рельсовый термодатчик, обеспечивающий оптимальный режим работы нагревателей в зависимости от температуры окружающей среды и погодных условий;
- кабельные сети, с помощью которых осуществляется электропитание системы.
Особенности системы обогрева стрелочных переводов
Для обеспечения качественного электрообогрева нагреватели крепятся с внешней стороны стрелочных переводов. А интенсивность работы системы регулируется датчиками, отслеживающими наличие льда и температуру воздуха.
Автоматические системы, устанавливаемые на стрелочных переводах, отличаются:
- Высокой эффективностью – качественный электрообогрев с распределением мощности вдоль стрелочного перевода гарантирует полную очистку подвижных частей стрелки от снега и наледи независимо от температуры окружающей среды.
- Универсальностью – система электрического обогрева может использоваться для обслуживания любых стрелочных переводов.
- Экономичностью – электрообогрев не требует серьезных энергозатрат и позволяет быстро достичь нужной температуры. Кроме того, мощность системы регулируется автоматически в зависимости от сигналов, поступающих с датчиков окружающей среды. Это дает возможность оптимизировать расходы на электроэнергию при работе системы.
- Практичностью – работой системы обогрева управляет автоматика, что облегчает и упрощает эксплуатацию.
- Функциональностью – один шкаф управления позволяет организовать электрообогрев нескольких стрелочных переводов.
- Повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям – она обеспечивается благодаря стойким к коррозии материалам, применяемым при монтаже системы обогрева стрелочных переводов.
- Надежностью и электробезопасностью – нагреватели имеют прочную конструкцию, а сама система оснащается устройством защитного отключения питания.
Наша компания осуществляет проектирование и монтаж систем электрообогрева стрелочных переводов с использованием передовых технологий и надежного оборудования. Опытные специалисты оперативно подберут комплект подходящих нагревателей, выполнят комплекс необходимых мероприятий и подготовят систему к эксплуатации. А уточнить детали и оформить заказ можно онлайн.
Устройство системы обогрева стрелочных переводов
Рабочий диапазон температур включения обогрева | +5 °С ... -25 °С |
Электропитание | 220 В переменного тока / 600 В постоянного тока |
Номинальная мощность каждого нагревателя | 1400 Вт – на 600 В/ 1200 – на 220 В |
Количество нагревателей в системе | 2–8 шт |
Габариты нагревателей | 2940×36×133 мм |
Масса нагревателя | 33 кг |
Минимальная температура монтажа | -15 °С |
Нагреватели вагонов
Для обогрева внутри вагонов мы предлагаем следующие модели нагревателей:
Номинальное напряжение питания, В | 220+15% |
Номинальная частота, Гц | 50–60 |
Макс. допустимая температура воздуха при эксплуатации нагревателя, °С | +30 |
Мин. допустимая температура воздуха при эксплуатации нагревателя, °С | -50 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Степень защиты от внешних воздействий | IP44 |
Длина установочного провода, м | 1,5 |
Длина установочных проводов | 2 м |
Тепловыделение на единицу площади нагревателя | 800–1300 Вт/м2 |
Макс. допустимая температура поверхности нагревателя при эксплуатации | 180 °С |
Класс защиты от поражения электрическим током | 1 |
Вид климатического исполнения | УХЛ1 |
Степень защиты от внешних воздействий | IP67 |
Стойкость к механическим воздействиям | группа 1425 |
Вас также может заинтересовать:
ГК «ССТ» – технологии электрообогрева мирового уровня
Технологии повышения надежности и безопасности оборудования и спецтехники - решения для железнодорожного транспорта