Электрообогрев стрелочных переводов

Электрообогрев стрелочных переводов представляет собой комплексное высокотехнологичное решение, позволяющее защитить подвижные элементы рельсового путепровода, которые используются при переводе стрелки, от снега и льда, сохранив их работоспособность при резком понижении температуры. ГК «ССТ» предлагает современные системы обогрева железнодорожных и трамвайных стрелок, выполняет проектирование, а также монтаж электрообогрева на объектах заказчиков. У нас в приоритете индивидуальный подход к каждому проекту, а на все работы мы даем гарантию.

Область применения

Системы обогрева стрелочных переводов получили широкое распространение, и сегодня применяются для поддержания функционала механических частей стрелочных переводов на трамвайных и железнодорожных рельсах. Они доказали свою эффективность:

  • в суровых климатических условиях;
  • при понижении температуры в осенне-зимний период;
  • в случае выпадения большого количества снега и обледенения рельсов.

Системы обогрева стрелочных переводов актуальны как на крупных объектах транспортной инфраструктуры, так и на одиночных стрелках. С их помощью можно минимизировать ручные работы по очистке путей и обеспечить безаварийную работу транспортного оборудования.

Что включает в себя система?

Современная система обогрева стрелочных переводов предполагает использование специализированных теплопроводящих материалов и включает:

  • нагреватели – они бывают нескольких типоразмеров и отличаются уникальной формой контактной поверхности, что гарантирует качественный электрообогрев стрелочного перевода любого типа;
  • шкаф управления (применяются модели не ниже IP-54);
  • рельсовый термодатчик, обеспечивающий оптимальный режим работы нагревателей в зависимости от температуры окружающей среды и погодных условий;
  • кабельные сети, с помощью которых осуществляется электропитание системы.

Особенности системы обогрева стрелочных переводов

Для обеспечения качественного электрообогрева нагреватели крепятся с внешней стороны стрелочных переводов. А интенсивность работы системы регулируется датчиками, отслеживающими наличие льда и температуру воздуха.

Автоматические системы, устанавливаемые на стрелочных переводах, отличаются:

  1. Высокой эффективностью – качественный электрообогрев с распределением мощности вдоль стрелочного перевода гарантирует полную очистку подвижных частей стрелки от снега и наледи независимо от температуры окружающей среды.
  2. Универсальностью – система электрического обогрева может использоваться для обслуживания любых стрелочных переводов.
  3. Экономичностью – электрообогрев не требует серьезных энергозатрат и позволяет быстро достичь нужной температуры. Кроме того, мощность системы регулируется автоматически в зависимости от сигналов, поступающих с датчиков окружающей среды. Это дает возможность оптимизировать расходы на электроэнергию при работе системы.
  4. Практичностью – работой системы обогрева управляет автоматика, что облегчает и упрощает эксплуатацию.
  5. Функциональностью – один шкаф управления позволяет организовать электрообогрев нескольких стрелочных переводов.
  6. Повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям – она обеспечивается благодаря стойким к коррозии материалам, применяемым при монтаже системы обогрева стрелочных переводов.
  7. Надежностью и электробезопасностью – нагреватели имеют прочную конструкцию, а сама система оснащается устройством защитного отключения питания.

Наша компания осуществляет проектирование и монтаж систем электрообогрева стрелочных переводов с использованием передовых технологий и надежного оборудования. Опытные специалисты оперативно подберут комплект подходящих нагревателей, выполнят комплекс необходимых мероприятий и подготовят систему к эксплуатации. А уточнить детали и оформить заказ можно онлайн.

Устройство системы обогрева стрелочных переводов

Рабочий диапазон температур включения обогрева +5 °С ... -25 °С
Электропитание 220 В переменного тока / 600 В постоянного тока
Номинальная мощность каждого нагревателя 1400 Вт – на 600 В/
1200 – на 220 В
Количество нагревателей в системе 2–8 шт
Габариты нагревателей 2940×36×133 мм
Масса нагревателя 33 кг
Минимальная температура монтажа -15 °С

Нагреватели вагонов

Для обогрева внутри вагонов мы предлагаем следующие модели нагревателей:

Нагреватель бытовых помещений пассажирских вагонов НЖВ
Нагреватель бытовых помещений пассажирских вагонов НЖВ
Номинальное напряжение питания, В 220+15%
Номинальная частота, Гц 50–60
Макс. допустимая температура воздуха при эксплуатации нагревателя, °С +30
Мин. допустимая температура воздуха при эксплуатации нагревателя, °С -50
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от внешних воздействий IP44
Длина установочного провода, м 1,5
Нагреватели накопительных баков
пассажирских вагонов КЭН
Нагреватели накопительных баков пассажирских вагонов КЭН
Длина установочных проводов 2 м
Тепловыделение на единицу площади нагревателя 800–1300 Вт/м2
Макс. допустимая температура поверхности нагревателя при эксплуатации 180 °С
Класс защиты от поражения электрическим током 1
Вид климатического исполнения УХЛ1
Степень защиты от внешних воздействий IP67
Стойкость к механическим воздействиям группа 1425

Вас также может заинтересовать:

ГК «ССТ» – технологии электрообогрева мирового уровня

Технологии повышения надежности и безопасности оборудования и спецтехники - решения для железнодорожного транспорта


Узнайте больше о решении

Настоящим даю свое согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в целях рассмотрения моего обращения и ведения базы обращений.

Согласие распространяется на автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, включающую следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. В целях рассмотрения обращения персональные данные могут быть переданы компании, входящей в Группу компаний «Специальные системы и технологии», или иному третьему лицу.

Подробнее